Последние темы | » КТО ГЛАВНЫЙ ?Ср Янв 03, 2024 11:36 am автор ღ★Ева★ღ» Веду прием. Целительные практикиЧт Дек 21, 2023 4:53 pm автор Берегиня» Жизнь Вс Окт 08, 2023 3:13 pm автор ღ★Ева★ღ» СЕКС МОЖЕТ БЫТЬ ОПУСТОШАЮЩИМ, А МОЖЕТ БЫТЬ НАПОЛНЯЮЩИМВт Июн 20, 2023 11:00 pm автор ღ★Ева★ღ» ДЕМОНИЧЕСКИЙ СЕКС: ИНТИМНОСТЬ С ИНФЕРНАЛЬНЫМ БОЖЕСТВОМ Вт Июн 20, 2023 10:55 pm автор ღ★Ева★ღ» ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ ЭРОТИКЕ? (энерго-информационная безопасность)Вт Июн 20, 2023 10:46 pm автор ღ★Ева★ღ» Враги исчезнут, а счастье вернется: действенный обряд защиты от злых языков.Чт Май 11, 2023 4:03 pm автор ღ★Ева★ღ» Враги исчезнут, а счастье вернется: действенный обряд защиты от злых языков.Чт Май 11, 2023 4:03 pm автор ღ★Ева★ღ» КОГДА ЛЮДИ ДЕЛАЮТ МАГИЮ, САМИ ТОГО НЕ ЗНАЯ. КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЮТСЯ ПОРЧИ И ПРИВОРОТЫСр Май 10, 2023 4:35 pm автор ღ★Ева★ღ» ПриметыВт Май 02, 2023 5:20 am автор ღ★Ева★ღ» ЗАПИСЬ В ШКОЛУ ТАРО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХПн Мар 13, 2023 12:33 pm автор ღ★Ева★ღ» УМИРАНИЕ ЛИЧНОСТИ, РОЖДЕНИЕ МАГАСр Фев 08, 2023 8:38 pm автор ღ★Ева★ღ» АТЕЛЬНЫЙ И КРЕСТИЛЬНЫЙ КРЕСТИКИ – В ЧЕМ РАЗНИЦА?Пн Янв 30, 2023 2:48 am автор ღ★Ева★ღ» ОБЕРЕГ СЕМЬ КРЕСТОВ - на всю семьюПн Янв 09, 2023 11:04 pm автор ღ★Ева★ღ» Для настроения Вс Дек 25, 2022 12:56 pm автор ღ★Ева★ღ» ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!Ср Ноя 16, 2022 11:55 am автор ღ★Ева★ღ» АБСОЛЮТ. НАЧАЛОВс Ноя 06, 2022 1:35 pm автор Берегиня» КУДА БРОСИТЬ МОНЕТУ, ЧТОБЫ ИСПОЛНИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ.Ср Окт 26, 2022 11:31 pm автор ღ★Ева★ღ» СИМОРОНСКИЙ РИТУАЛ «ДЕНЕЖНАЯ ДЕВЯТКАЧт Окт 13, 2022 11:15 am автор ღ★Ева★ღ» ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ - ЭТО НЕГАТИВНАЯ ПРОГРАММАЧт Окт 06, 2022 1:52 pm автор ღ★Ева★ღ |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Подсказка |
|
Дракончик |
|
Цветник |
|
| | Сексуально-магическая групповая практика | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Вэрвиндла Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
Сообщения : 1387 Очки : 2752 Дата регистрации : 2017-09-15 Возраст : 48 Откуда : Забайкалье
| Тема: Сексуально-магическая групповая практика Ср Окт 25, 2017 11:26 am | |
| Сексуально-магическая групповая практика Сексуальные групповые ритуалы и черная месса Едва ли есть другая область и без того вызывающей споры магии секса, которая становилась бы предметом таких причудливых фантазий, подтасовок и предрассудков, как ритуальная работа в группе. Сами маги отчасти виноваты в этом, ведь многие из них как следует постарались, для устрашения мещанского менталитета, снабдить свои высказывания острыми словами, которые относились именно к сфере секса. Модный оккультизм со своими салонными сатанистами довершил этот процесс, окончательно распространив дурную славу о сексуальной магии. Непосвященный, услышавший слово «магия секса», в первую очередь подумает о пресловутой черной мессе. Под этим он, как правило, понимает сексуальную оргию, приправленную элементами сатанизма, пародирующую католическую церковную службу с выполнением каких-то кощунственных действий (мочеиспускание в потир, обмазывание креста экскрементами). Нельзя отрицать, что подобное случалось и случается по сей день. Слово «черная месса» стало синонимом для всяческих необычных сексуальных практик. В подавляющем большинстве случаев участники таких действ не имеют ни малейшего представления о магии и тем более о магии секса, они попросту реализуют во всей полноте свои фантазии.
Это касается, к сожалению, и так называемых «истинных» сатанистов. Если мы посмотрим, как проходит классическая черная месса, практикуемая в сатанистских кругах, то сначала она может вызвать только усмешку. В ней разжалованный католический священник (так как никто другой не располагает необходимым посвящением в апостольскую преемственность и присущей ей магической силой приобщения к святым тайнам) «обесчещивает» девственницу на алтаре (часто она сама и является алтарем), параллельно с этим читается молитва «Отче наш» или даже вся месса служится в обратном порядке. Распятие перевернуто, причастие (надлежащим образом освященное и обращенное в «тело Христово») пачкается и затаптывается, вместо Христа призывается Сатана. Весь спектакль выливается в вывернутую на изнанку католическую службу и намеренное кощунство.
Вообще говоря, все это немалая редкость, так как беглые священники едва ли соглашаются на такое, да и девственницы вряд ли желают участвовать в подобном, и сатанистам приходится довольствоваться эрзацами. Просвира крадется из католической церкви, похищается при евхаристии или другими способами. Понятно, что это может подействовать только на «католиков-наоборот». Ненависть и любовь – весьма похожие друг на друга формы энергии. Тот, для кого католическая месса ничего не значит, в силу культурного воспитания (можно только представить, какое странное впечатление должна произвести черная месса на мусульманина или буддиста) или внутренней свободы от католицизма увидит в черной мессе только комический маскарад. Однако по сути черная месса это христианская противоположность уже упомянутого тантрического ритуала Панча Макары, в котором также планомерно нарушаются все табу индуизма и буддизма, например запрет употребления мясной пищи, алкогольных возлияний и, конечно же, сексуальные табу, от внебрачных половых связей до инцеста, а в некоторых Каула-сектах и гомоэротика. Среди строго католических (или в принципе расположенных к католицизму) адептов черная месса в ее традиционной форме могла вызвать освобождающее действие. Можно вспомнить ее более зловещие варианты, к которым относится убийство детей, как это было доказано в деле Монтеспан во Франции времен Людовика – Короля-солнца (что, кстати, обоснованно утверждалось также и о средневековом Жиле де Рэ), однако нам необязательно погружаться в пучину каннибализма, чтобы найти пригодные для практики эффективные формы современной черной мессы. Представим себе смятенное состояние католика на пороге XX века, в эпоху, называемую «декадансом». Его вера поколеблена, естественные науки (например, дарвинизм), философия (например, ницшеанство), «изучение жития Христа», противоборство культур замещают старые ценности, не создавая действительно новых норм, универсальных для всех. Религия давно превратилась в институт власти, и ее инструменты подавления разоблачаются и критикуются день ото дня, но при этом общество не может полностью от нее отказаться. Индустриализация укрепляет новый класс буржуазию. Экономика переживает бум, повсеместно царит экспансивное мышление, захватываются новые колонии, появляются новые карьерные перспективы. Богемные художники подают пример своей жизнью; «свобода» кажется близкой как никогда. С этим воображаемым католиком заговаривает некий сатанист, рассказывая о новой, истинной необузданности, затрагивает самую чувствительную точку из всех – сексуальность, предвещает небывалые экстазы с наркотиками (законы, запрещающие опий и потребление одурманивающих веществ, еще в далеком будущем) и окончательный разрыв с властительным, клеймящим все плотское – Церковью, с ее догматами непогрешимости папизма и непорочного зачатия. Чего легче взять и разбить одним патетическим жестом все ограничения, все, что урезает мыслительную, сексуальную и даже экзистенциальную свободу? Разве Ницше не показал такой пример? Разве не это проповедовали художники? Итак, путь к черной мессе, к переворачиванию ценностей. Скептицизм должен обратиться в чистый, но упорядоченный нигилизм, в строгих рамках ритуала ему позволяется осквернять, богохульствовать, предаваться пороку – делать все, на что бы он никогда не решился без этого последнего ограждения в виде новой идеализации и обожествления. Отрицание и разрушение всего, что ограничивает и сдерживает человека, – вот истинный рецепт черной мессы! Таким образом, черная месса начала XXI века, века технологий и научного мышления, века природных катаклизмов, одичания нравов и жестокости, угрожающей городам информационной эры, могла бы включать в себя следующие элементы: уничтожение и «осквернение» очень дорогого компьютера, сжигание научных журналов на алтаре, уничтожение точной схемы атомной бомбы, сексуальная аскеза в знак протеста против бездушного уплощения сексуальности так называемыми «сексуальными революциями», порноиндустрией, пип-шоу, секс-клубами; произнесение задом наперед экономических прогнозов и биржевых сообщений, правительственных заявлений, таблиц для подсчета калорий и статистики бирж труда. Можно набирать случайные телефонные номера, чтобы произносить бессмысленные звуки, делать компьютерные денежные перечисления и тут же отменять их и так далее. Ваш список необязательно будет совпадать с нашими антипатиями. Но вы поймете, о чем здесь речь. Это и есть основополагающая структура черной мессы в ее современной форме. Самое важное – разобраться с актуальными табу дня сегодняшнего, вместо того чтобы бросаться в бой с мертвыми богами прошлого. | |
| | | Вэрвиндла Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
Сообщения : 1387 Очки : 2752 Дата регистрации : 2017-09-15 Возраст : 48 Откуда : Забайкалье
| Тема: Re: Сексуально-магическая групповая практика Ср Окт 25, 2017 11:28 am | |
| Групповая энергия в сексуально-магическом ритуале Полученная в ритуале сексуально-магическая энергия группы требует особого с ней обращения. Также есть разница, состоит ли группа из трех или тридцати человек. Есть маги, которые не хотят работать вместе с более чем двумя или тремя коллегами. Другие же, наоборот, работают в шаманских традициях, в которых желательно участие десятков или даже сотен людей. Наконец, сексуально-магическая энергия одной группы определяется степенью развития ее отдельных членов. Не всегда «лучше» работать только с опытными магами, иногда именно новички производят вливание свежих энергий, способных осуществить многое, что иначе требовало бы больших усилий. Однако начинающие адепты могут навредить всему предприятию своими непредсказуемыми реакциями. Все это объясняет, почему нет каких-то точных рекомендаций по сексуально-магической групповой работе. Можно опираться на рассуждения, следующие ниже, как на ориентиры, в отдельных случаях подлежащие изменениям. В основном у нас есть два способа обращения с групповой энергией: с руководителем ритуала и без него. Оба способа непросты и требуют опыта как в обычных магических, так и в сексуально-магических групповых ритуалах. | |
| | | Вэрвиндла Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
Сообщения : 1387 Очки : 2752 Дата регистрации : 2017-09-15 Возраст : 48 Откуда : Забайкалье
| Тема: Re: Сексуально-магическая групповая практика Ср Окт 25, 2017 11:29 am | |
| Сексуально-магические групповые ритуалы с одним ведущим Ведущий ритуала, как правило, выбирается перед началом подготовки. Иногда эти полномочия передаются ему спонтанно в ходе самого ритуала. Само собой разумеется, ведущим может быть как мужчина, так и женщина. Он или она должны обладать богатым опытом групповых и индивидуальных ритуалов. Опыт в области магии секса также обязателен. В дальнейшем ведущий должен быть способен принимать групповые энергии, объединять их и направлять к желаемой цели. Тщательный выбор участников играет самую главную роль. Так как сексуальный магис, пробуждаемый целой группой, обладает исключительной силой, необходимо удостовериться, что каждый участник действительно способен справиться с такого рода энергией. Необязательно всем участникам иметь один и тот же эмпирический уровень в магии секса, но каждому из них нужно подтвердить как минимум наличие богатого магического аутоэротического опыта, например показав свой магический дневник, в зависимости от того, определяет ли ведущий ритуала состав группы, что чаще всего характерно для иерархических объединений (отношения учитель-ученик, орден и братство). Не всегда желательно, чтобы все члены группы были знакомы друг с другом, напротив, опыт показывает, что определенная доля неизвестности понижает порог психологической зажатости («мы все плывем в одной лодке») и для потока энергий возникает меньше препятствий. По крайней мере при первой общей операции рациональным будет поверхностное знакомство участников действа. Конечно, это зависит от ситуации, поэтому каждая группа должна приспосабливаться к характерным именно для нее условиям. Нельзя также однозначно ответить на вопрос, допускается ли участие пар, то есть партнеров по гражданскому браку, часто это дело индивидуального предпочтения. Нельзя застраховаться от всего, но, надеюсь, должно быть понятно, что сексуально-магический групповой ритуал требует высокого взаимного доверия и не терпит никаких проявлений ревности. Часто первая совместная работа состоит только из «понижения порога психологической скованности», так чтобы при следующей встрече уже можно было погружаться в глубины магии секса.
| |
| | | Вэрвиндла Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
Сообщения : 1387 Очки : 2752 Дата регистрации : 2017-09-15 Возраст : 48 Откуда : Забайкалье
| Тема: Re: Сексуально-магическая групповая практика Ср Окт 25, 2017 11:30 am | |
| Тем не менее ведущий ритуала заботится о том, чтобы группа не останавливалась только на психологических упражнениях, практиках по повышению чувствительности и «духовной сексуальности». Мнимая «одухотворенность» зачастую не что иное как бегство от «низменной плоти». Магия секса, в отличие от многих так называемых «белых» направлений Тантры, состоится на всех уровнях, на физическом точно так же, как и на психическом, и, естественно, на магическом. Мы не имеем ничего против истинного одухотворения, появившегося из практического плотского опыта и прошедшего все ипостаси чувственности. В дальнейшем ведущий ритуала несет ответственность за надлежащий ход ритуала, часто он сам его составляет, если ритуал не разрабатывается группой совместно. Он распределяет задачи, обеспечивает их правильное выполнение и заботится об организации ритуала в целом. Чаще всего, он или она играет роль верховного жреца или верховной жрицы. Слово ведущего – высший закон! Это не только дисциплинирует, но и помогает создать инстанцию, на которую могут ориентироваться члены группы. Это с самого начала не дает протестам эго с его постоянными страхами и фиксациями, предрассудками и мелкими возражениями взять все под свой контроль. В традиционных ритуалах функция ведущего используется преимущественно для того, чтобы тот после установки групповых энергий мог их объединить, принять и выполнить магический акт, выступая заместителем всех остальных участников группы. Это может быть такой сексуально-магический акт как Великий Ритуал в культе Викки, который мы еще будем рассматривать в этой книге, либо это может быть другая магическая операция, от инвокации и заклинания демонов до оживления психогона, активации амулета, исцеления пациента. В этом случае ведущий служит проводящим каналом. В то время как он выполняет эту функцию, подключается другой участник, его заместитель, и перенимает руководство группой. Другое направление проведения ритуалов устанавливает под наблюдением ведущего желаемую магическую энергию, которая потом используется каждым участником в отдельности для индивидуальных магических целей. В этом случае ведущий в решающий момент дает соответствующие знаки для начала и окончания отдельных фаз ритуала. Другая, пожалуй, самая важная задача ведущего состоит в регулярном контроле энергетического уровня каждого участника и в устранении возможных блокад с помощью соответствующих средств, например магнетическими чертами (штрихами), инструкциями по правильному дыханию, чтением мантр, цимбалами, колоколами, использованием магического оружия и фетиша. Главное, следить за всеобщей гармонией и вмешиваться только, если это совершенно необходимо. Если группа практикует гетероэротическую работу, то, как правило, нужно удостовериться, что количество женщин и мужчин, участвующих в ритуале, сбалансировано. Есть варианты, когда присутствовать должны только один или два участника одного определенного пола (например, в традиционной сатанистской черной мессе), но это скорее исключения. Достаточно часто проводится работа втроем, что дает совершенно другое качество энергии, чем при работе четырех или более участников. Можно было бы еще многое сказать на эту тему, но этих рекомендаций должно быть достаточно, так как в них содержатся самые основные пункты. Если их придерживаться, то успешной групповой работе с сексуальным магисом ничего не может помешать. | |
| | | Вэрвиндла Верховная Жрица. Практикующий мастер. Таролог. Рунолог.
Сообщения : 1387 Очки : 2752 Дата регистрации : 2017-09-15 Возраст : 48 Откуда : Забайкалье
| Тема: Re: Сексуально-магическая групповая практика Ср Окт 25, 2017 11:31 am | |
| Сексуально-магические групповые ритуалы без ведущего Этот тип ритуала считается самым сложным. Если группа состоит исключительно из магов, имеющих опыт в магии секса, «сыгранных» друг с другом, то проблемы скорей всего не возникнут. Все выглядит иначе, если речь идет о так называемом спонтанном ритуале. Спонтанные ритуалы в свою очередь делятся на две группы: во-первых, ситуативные ритуалы, без предварительного планирования, например когда маги собираются вместе более или менее случайно; во-вторых, ритуал, согласованный заранее, но сам ход которого пущен на самотек. Здесь также могут спонтанно появляться ведущие, временно задающие направление ритуала для группы. Спонтанные ритуалы имеют однозначное преимущество в том, что они лучше адаптируются к определенному составу группы, к качеству времени, а сексуальный магис направляется, куда ему заблагорассудится. Именно поэтому эти ритуалы требуют от участников высшей степени внутренней концентрации и зрелости, тем более что редко принимаются меры предосторожности на случай, если один или несколько участников столкнутся с необходимостью преодоления кризиса. Вышеупомянутая форма современной черной мессы есть пример такого спонтанного ритуала. Там «дебютанты» могут стать серьезной помехой, и участники должны лучше знать друг друга, чем в обычных ритуалах. При всей своей спонтанности эта форма ритуала, тем не менее, должна иметь определенную цель и проводиться не только ради себя самой. Иначе, при определенных обстоятельствах, пробужденный сексуальный магис не сможет найти выходной клапан, через который он смог бы безопасно разрядиться. | |
| | | | Сексуально-магическая групповая практика | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |